Widget not in any sidebars

Акция «Семейный код донора» взяла серебро на фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2024

Проект стал серебряным призером в номинации LIME. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ.

 

18 сентября в Культурном центре НИУ ВШЭ состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и второго Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2024. Фестивали проводятся АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ с целью поиска и поддержки начинающих и опытных специалистов в области социальной рекламы. В 2024 году в рамках LIME XIV и LIME Профи 2024 было открыто 29 номинаций, всего на фестивали было подано несколько сотен проектов, из них более 90 работ стали победителями и призерами.

В текущем сезоне фестиваля LIME Профи 2024 принял участие проект Национального фонда развития здравоохранения, Координационного совета при Общественной палате РФ по донорству крови и костного мозга, ФМБА России и Российского Красного Креста – Всероссийская акция-конкурс «Семейный код донора», направленный на популяризацию донорства крови и костного мозга как семейной традиции. Проект стал серебряным призером в номинации LIME. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ. Это открытая номинация для юридических лиц, в которую принимались работы, реализованные для различных носителей, с помощью различных платформ и с использованием широкого спектра каналов доставки.

Члены жюри высоко оценили социальную составляющую акции «Семейный код донора» и назвали его ярким примером органичной и конструктивной коммуникации для популяризации общественно значимой темы.

«От всей души хочу поблагодарить членов жюри LIME XIV и LIME Профи 2024 за высокую оценку Всероссийской акции «Семейный код донора» и нашей работы. Для донорского сообщества признание – главный мотиватор, чтобы двигаться дальше и продолжать нести эту социально значимую миссию. Став участниками фестиваля LIME Профи 2024, мы не только рассказали аудитории о нашей акции, но и познакомились с работами других участников, увидели интересные форматы, подходы, креативные идеи, которые мы также сможем использовать для популяризации темы донорства. Хочу пожелать всем участникам успехов и неисскаемого креатива», – сказала директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Координационного совета при Общественной палате РФ по донорству крови и костного мозга Елена Стефанюк.

В 2024 году Национальный фонд развития здравоохранения поддержал фестивали LIME XIV и LIME Профи 2024 и пригласил к участию в фестивалях учреждения службы крови, НКО, волонтерские организации, донорские движения для продвижения темы донорства крови и костного мозга и поиска креативных способов пропаганды. Проекты по донорству, вошедшие в шорт-лист фестивалей, получат информационную поддержку на официальных ресурсах Фонда – официальном сайте и аккаунтах в социальных сетях. Среди победителей и призеров в 2024 проекты «Донор по-питерски», «Один на 10 000», «Стрелы жизни» и «Доноры блокадного Ленинграда».

Всероссийская акция-конкурс «Семейный код донора» проводится с 16 февраля 2024 года в рамках Года семьи в России для развития безвозмездного донорства крови и костного мозга, укрепления и пропаганды традиций милосердия, взаимопомощи и солидарности. Акция проводится Национальным фондом развития здравоохранения, Координационным советом при ОП РФ по донорству крови и костного мозга, ФМБА России и Российским Красным Крестом при поддержке Фонда президентских грантов. С момента запуска на конкурс поступило большое количество заявок более чем из 50 регионов России. По многочисленным просьбам участников срок приема заявок был продлен до 14 октября включительно. Подать заявку на конкурс акции «Семейный код донора» можно на официальном сайте koddonora.ru.

 

 

   О донорстве крови на вашем почтовом ящике



 Партнеры



 Информационная поддержка

Scroll Up
Scroll Up