![]() Социальная реклама донорства костного мозга охватила 24 миллиона россиянРекламная кампания «Зачем сдавать костный мозг» была запущена 4 февраля во Всемирный день борьбы против рака В феврале Национальный фонд развития здравоохранения совместно с Институтом развития интернета (ИРИ) запустили социальную рекламу «Зачем сдавать костный мозг», направленную на привлечение внимания к теме донорства костного мозга и формирование у целевой аудитории достоверных знаний о его важности и […] Widget not in any sidebars ![]() Вызов Ярославскому донорскому движениюПоддержка, взаимопонимание, целеустремленность, смелость, время и жизнь. Команда молодежи из Ярославля нашла 6 значимых ценностей для успешной работы донорского движения. 4 марта в Ярославле прошла игра – тренинг «Вызов», организованная командой Национальный фонд развития здравоохранения. Такой формат работы позволяет командам организаторов донорского движения и волонтёрам выявить свои сильные и слабые стороны, улучшить взаимодействие, получить необходимую […] Widget not in any sidebars ![]() Регионы России принимают эстафету «Доноры крови — наследники Победы»Эстафета станет частью Всероссийской акции «Код донора. Защитники Отечества» В феврале в России стартовала Всероссийская акция «Код донора. Защитники Отечества». На торжественной церемонии ее запуска в Музее Победы было объявлено об официальном старте эстафеты «Доноры крови — наследники Победы». Символ эстафеты был передан уже более чем в 20 регионов России. Эстафета «Доноры крови — наследники […] Widget not in any sidebars ![]() |